Нина Добрев о сюжетном повороте премьерной серии, а также о дальнейших событиях.
В премьерной серии шестого сезона, Елена горевала о потере Деймона. Только ее способы выживания был не совсем обычными. И в финальном повороте сюжета она решила использовать возвращение Аларика в своих целях, попросив Древнейшего вампира заставить ее забыть Деймона.
Помимо этого и того момента, в котором Деймон готовит блинчики (во фланелевой рубашке!), премьера оставила много вопросов без ответов. Мы узнали о реакции Нины Добрев на решение Елены, вместе с несколькими дополнительными ответами от исполнительного продюсера Керолайн Драйз.
Какова была твоя реакция на то, что Елена попросила Аларика заставить ее забыть Деймона?
Я думаю, что это было немного неожиданно, особенно потому, что это первая серия, но все же вы должны понять, что прошло уже четыре месяца с того момента, как он умер. Но основываясь на моменте, свидетелями которого мы стали, и трудностях, через которые она проходит, которые мы видели в первой серии, а также на том, как это трудно для нее, это почти то же самое, как просить кого-то отправить вас на реабилитацию, понимаете? Чтобы принять и понять, что у тебя есть проблема, для этого нужно остановиться, и это — единственный способ решения. Возможно, я, Нина, не поступила бы так, но в ее ситуации это свидетельствует тому, как сильна и могущественна ее любовь к нему, раз она не может жить без него.
Как ты думаешь, это окажется поспешным решением, о котором она пожалеет, или она все обдумала и будет продолжать стоять на своем?
Я думаю, что и то, и другое. Я думаю, что это слегка опрометчивое решение, о котором она будет сожалеть, но также я считаю, что она все обдумала и решила, что это единственное решение.
Говоря о технической стороне вопроса, если Аларик пойдет на это, он сотрет все воспоминания или только Деймона?
Оба варианта. Нужно смотреть по ситуации. Ты не просто говоришь что-то, ты внушаешь это. Изменение всех воспоминаний и чувств, которые у нее были, — длительный процесс.
Что ж, это как еженедельный терапевтические сеансы у Аларика.
[Смеется] Не могу сказать, как они это делают, но это что-то вроде того.
Дополнительные спойлеры:
О том, как отреагирует Аларик на просьбу Елены, исполнительный продюсер Керолайн Драйз рассказала следующее: «Это является большой частью следующей серии. Деймон его друг, для нее это сложное решение, а для него это вроде как: «Я не знаю, могу ли поступить так со своим другом». Так что в следующей серии будет эмоциональное путешествие».
— Местонахождение Деймона и Бонни будет выявлено во второй серии.
— Айви будет слоняться по-близости, по крайней мере сейчас. «Она откроет дверь в тот мир Стефана, который мы никогда не видели раньше, — говорит Драйз. — Мы получше узнаем о том, как он заново начал жить в качестве вампира и под другой личностью. Мы видели его только Стефаном Сальваторе, учеником средней школы, парнем Елены. Итак, сейчас мы увидим Стефана Сальваторе, парня, который работает механиком в Саванне. Так что это откроет новый мир на некоторое время».
— Ждем, что химия между Лив и Тайлером будет развиваться и дальше, и их флирт станет сюжетной линией.
— Джереми еще не опустился на самое дно.
— Любовный треугольник все еще жив, хотя он не такой, как раньше. «Я не могу назвать это треугольником, поскольку Стефан стал для Елены душевным другом, — сказала Драйз. — Так что у него есть свои дела, однако эти двое еще очень сильно связаны. Треугольник скорее похож на: «Как нам сохранить историю любви Деймона и Елены, пока его нет?».
— Мистик Фоллс снова станет доступен для сверхъестественных существ… в конце концов.
— Босс Стефана еще вернется. «Не что чтобы у него будет сюжетная линия или что-то типа того, однако он вроде как является человеческим фактором истории Стефана, — сказала Драйз. — Мы увидим его в похожей ситуации».
— Энзо не отрекся от Деймона. «Мы и правда видели Энзо только в контексте с Деймоном. Деймон — его лучший друг. Он как родственная душа Деймона, и смерть Деймона, очевидно, сказалась и на Энзо. Мы видели, как Стефан двигается дальше, а вот у Энзо будет совершенно другая реакция на смерть Деймона.
Он не собирается отказываться от него. Так что его точка зрения насчет Деймона полностью противоречит мнению Стефана».
— Говоря об Аларике, который борется с тем, что Драйз называет «неудобностью-в-своей-же-шкуре, — дразнит она. — Он будет пить в каждой сцене каждой серии».
Источник: http://thevampirediaries.ru
|